Интерьер и оснащение офиса

Для многих людей офис является вторым домом. Ведь большинство проводит там по 8-12 часов ежедневно, то есть практически половину своей жизни. Поэтому так важно, чтобы рабочее место было комфортным с физической и психологической точек зрения. Если офисная мебель подобрана правильно, то работник будет меньше уставать и работать более организованно. А именно этого и хотят большинство руководителей. Хорошее рабочее место включает в себя стол, тумбу, кресло и шкаф для документов или стеллаж.
Заметьте, высидеть на обычном стуле несколько часов подряд достаточно сложно. Неудобное положение тела будет все время мешать сосредоточиться и эффективно работать. Поэтому важно купить именно офисное кресло. Во-первых, оно регулируется по высоте, следовательно, каждый может настроить его под свой рост. Во-вторых, оно обеспечивает поддержку спине во время работы. В-третьих, устав, человек может отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. Стоимость кресла несколько выше, чем обычного стула, но производительность труда будет выше. Однако сидеть в удобном кресле, но за заваленным бумагами столом, тоже не очень удобно. Поэтому необходимо оборудовать рабочее место шкафом. Он освободит стол от завалов, а документы всегда будут в порядке и под рукой.

Также в офисе должно быть место для хранения общей документации. Для этих целей чаще всего используют шкафы металлические архивные, которые имеют низкие показатели горючести, а также оснащены замками разной степени секретности. Таким образом, все важные документы всегда будут в порядке и под надежной защитой. Так же для защиты документов лучше всего использовать ламинирование, поэтому в офисе лучше приобрести ламинатор, который предназначен для защиты документа от загрязнений и возможных механических повреждений путем закатки его в специальную пластиковую пленку, обеспечивая таким образом его более длительное сохранение в первозданном виде.

Как правило, шкафы металлические архивные покупают в бухгалтерию, отделения банков и госпредприятий. Часто работа в офисе подразумевает прием и хранение денег. Так, в бухгалтерии обязательно должен быть огнеупорный сейф с высоким уровнем взломостойкости. Такие сейфы вы можете купить в специализированном магазине или заказать индивидуальное изготовление с учетом всех ваших требований. Менеджеры по продажам тоже иногда вынуждены хранить у себя некоторые суммы денег. И хотя они не такие большие, как в бухгалтерии, но об их сохранности тоже нужно позаботиться. Идеальным вариантом для этого будут мебельные сейфы, которые предназначены для установки внутри тумбочки или шкафа. Они легкие и компактные, но имеют не очень высокую степень защиты. В них можно хранить небольшие суммы денег, печати или важные документы. Конечно, от профессионального вора они не спасут, но от любителей всего того, что плохо лежит, защитят. Да и менеджер будет чувствовать себя более комфортно, зная, что посторонние люди не смогут незаметно вытащить деньги из ящика стола, пока он будет презентовать товар другому покупателю. К тому же, мебельные сейфы очень доступны по цене. Именно поэтому такие сейфы очень популярны. Но в офисе должно быть комфортно не только сотрудникам, но и посетителям. Поэтому возле каждого рабочего места должен стоять стул для гостя. Если же офис ежедневно посещает много людей, то стоит предусмотреть отдельную зону для посетителей. Конечно, это могут быть и обычные стулья, выстроенные в ряд под стенкой. Но небольшой мягкий уголок и журнальный столик гораздо предпочтительней. И гостям удобнее, и фирме дополнительное место для размещения рекламной продукции. И, конечно же, не стоит забывать, что как бы ни был обставлен офис, в нем всегда должно быть чисто и уютно. Поэтому в помещении нужно ежедневно убирать, проветривать, а так же украсить его комнатными растениями.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*